Wednesday, January 7, 2015

Ветер перемен...

Не знаю, как вы, друзья, а я очень не люблю перемены.С детства меня учили тому, что старый друг лучше новых двух, что школу, а в дальнейшем и место работы не следует менять при первых возникших сложностях, иначе можно слишком увлечься и прыгать с места на место каждый год, а то и чаще. И с тех пор перемены неизменно вызывают у меня негативные ассоциации.

Стоит руководству на работе заговорить о каких-то нововведениях, и я невольно напрягаюсь, а потом провожу время в раздумьях, которые звучат примерно так: "К чему вообще эти изменения, если и так все хорошо?"

С одной стороны, неудивительно, что слово "перемены" для многих имеет отрицательное значение, ведь одно является однокоренными с такими словами, как "измена" или, например, "променять". Но стоит ли придавать значение этим ассоциациям или, может, необходимо просто глубже взглянуть на проблему того, что в жизни каждого из нас неизбежно что-то меняется?

Меняются дома, улицы и города, коллеги и начальники, убеждения и симпатии. И ведь не всегда, далеко не всегда, эти изменения имеют для нас негативные последствия. Наоборот. Очень часто они являются началом новой, куда лучшей жизни.

Декабрь стал для меня месяцем перемен. И хотя эти перемены были, несомненно, к лучшему, привыкала я к ним не так легко. Сейчас, по прошествии времени, могу сказать, что бояться перемен не стоит. Не бойтесь менять работу, если она не приносит вам удовольствие; город, где вы живете, если ваша душа требует покорения новых высот или, напротив, тишины и уединения... Но пусть неизменными останутся ваши родные и близкие, любимые и друзья. 

Фотографии, которыми я делюсь сегодня, были сделаны в теплое (для января) зимнее утро, а уже на следующий день начались сильные холода. Перемены нужны всем. И природе в том числе:)



Photos by me:)

1 comment: