Sunday, March 16, 2014

Winter Instagram Diary (part 1)

Уже прошла половина марта и, казалось, весна в Питере наступила по-настоящему, но не тут-то было! Сегодня я выглянула из окна и увидела, что все замело снегом, которого в самые холодные месяцы было так мало. Что ж, писать зимний дневник мне будет вдвойне легко:) Эта зима принесла много впечатлений, а потому я решила разделить свое повествование на две части. Сегодня вы прочитаете первую:)

Итак, январь я по традиции провела дома с самыми родными и близкими. Сказать по правде, в Череповце особо заняться нечем, но это, как ни странно, имеет свои преимущества. А именно: можно без зазрения совести залечь с книгой или смотреть любимый сериал чуть ли не целый день, греясь под теплым одеялом:) В этот раз мы с мамой остановили свой выбор на многосерийном фильме "Джейн Эйр" 1983 года. По словам мамы, когда эту телевизионную постановку показывали в России впервые, все женщины были влюблены в мистера Рочестера в исполнении Тимоти Далтона. Являясь большой поклонницей замечательного романа, могу сказать, что считаю эту постановку BBC лучшей экранизацией книги Шарлотты Бронте. К слову, именно "Джейн Эйр" я получила в качестве одного из подарков на день Ангела. Теперь осталось найти время, чтобы перечитать любимую мною книгу:)



Помимо "ничегонеделанья" и подготовки к празднику, мы с родителями чудесно провели время - гуляли в усадьбе Гальских (о чем я уже писала в блоге), общались, наслаждались каждый мгновением, проведенным вместе. Впрочем, слова не передадут всю радость тех дней, а потому я лучше просто поделюсь фотографиями, сделанными в начале января:)


  папа на карете едет...

...и каретой управляет:)


 наша ёлка:)


эти игрушки висели на ёлке, когда мама с папой еще были детьми:) 




открываю сладости и пытаюсь угадать, что внутри:)





замечательные подарки: ежедневник с картинами любимого Ван Гога...

... билет на творческий вечер Николая Цискаридзе...

... чудесная открыточка...

... и еще одна:)

страницы ежедневника



примеряю новое платье

Одним январским днем я получила приглашение на очень необычный спектакль под названием "Племянник". Признаюсь, что тогда я еще не знала об "Упсала Цирке", но одного взгляда на афишу мне хватило, чтобы решить: я обязательно приму это приглашение:) "Упсала Цирк"- это единственный в мире цирк для хулиганов. В нем педагоги занимаются с детьми из группы риска и направляют их энергию в творчество. Благодаря этим занятиям, ребята становятся замечательными цирковыми артистами, и своими выступлениями они вызывают неописуемые эмоции. Атмосфера в цирке очень дружелюбная. Не преувеличу, сказав, что во время представления мы все почувствовали себя одной большой семьей и стали немного добрее. Главный герой - Антон, которого называют "особенным человеком и артистом"... и когда я смотрела на него, на теплое отношение остальных ребят к нему, на старания детей и их успехи, признаюсь, что даже плакала. Но это были не слезы жалости к людям с нелегкой судьбой, а слезы от осознания того, что в мире есть вот такие удивительные дети, не менее удивительные педагоги и организаторы, такие уютные места, где ты забываешь обо всех проблемах и будто очищаешься от всего негатива, заряжаясь доброй энергией артистов и зрителей... Мы обязательно будем частыми гостями в "Упсала Цирке":)











здание цирка 

очень вкусные капкейки в "Упсала Цирке":)



После "Племянника" мы отправились в T.G.I. Friday's - место, где можно было не только поделиться впечатлениями от просмотра спектакля, но и перекусить. Не скажу, что являюсь большой поклонницей фастфуда, но блюда в этом ресторане словом "фастфуд" язык не повернется назвать- так качественно и вкусно приготовлено каждое- будь то бургер с сочной говядиной или ребрышки в глазури:)






В январе родители подарили мне книгу "Книжный вор", которую я давно хотела прочитать, и наконец собралась, узнав о скором выходе одноименного фильма в кино. Ни книга, ни фильм с прекрасным актером Джеффри Рашем не разочаровали.









А еще мы открыли для себя актера Эндрю Скотта. Вернее, стали его большими поклонниками. Ирландский артист вряд ли оставит равнодушным того, кто хоть раз видел его в роли злодея Джима Мориарти из сериала "Шерлок". Но я окончательно пала жертвой его таланта и обаяния после просмотра короткометражки "Дамба". Игру Эндрю в этом получасовом фильме иначе, чем "пронзительной", не назовешь, и я была поражена до глубины души. "Дамба" оставляет неизгладимый след, а мысли, которыми с нами делится главный герой, можно обдумывать еще очень долгое время...




     













Прежде чем я завершу первую часть своего зимнего дневника, хочу поделиться еще парой фотографий. Что касается второй части, то она будет в блоге уже совсем скоро, ведь, несмотря на снег, на календаре весна, а, значит, пора писать об этом вдохновляющем времени года!:)

               Сериал "Маяковский. Два дня" многие ругают, но мы смотрели его с удовольствием...

... вкусняшка из кафе:)... 

...шоколадная хрюшка из Мюнхена- новогодний сувенир от моего преподавателя немецкого:)

... и еще один подарок из Германии, на этот раз от моей ученицы:)



...по нашему холодильнику можно легко понять, какой любимый сериал у обитателей этой квартиры:)

Скоро увидимся!:)

No comments:

Post a Comment