Sunday, December 8, 2013

November Instagram Diary

Вот и закончился ноябрь, который был богат на приятные события. Самое важное из них- это, безусловно, то, что 15 ноября я стала крестной мамой. Данную приятную и серьезную обязанность на меня возложила моя дорогая подруга и по совместительству коллега Ира. Подробнее о своем крестнике Артемке я напишу позднее и обязательно поделюсь фотографиями этого чудесного и улыбчивого малыша!:)

Начался ноябрь с моей поездки в родной город, где мы с родителями - пусть и с опозданием - отметили мой день рождения. Провели замечательный вечер в уютном итальянском ресторанчике, пообщались и, конечно, вкусно поужинали! Такой вариант празднования мне куда более по душе, чем шумные сборы, поэтому я каждый год провожу свой день с дорогим мне человеком, а потом, приезжая в Череповец, продолжаю это празднование с не менее дорогими родителями.





Мы давно собирались посетить МДТ Европы, но сделали это только сейчас. Спектакль "Бесплодные Усилия Любви" по Шекспиру мне очень понравился. Современное прочтение английского поэта и драматурга, возможно, примет не каждый, но, по-моему, зритель, который выбирает театр под руководством Льва Додина, заранее должен быть готов к необычной постановке. Во время спектакля зал то и дело смеялся и аплодировал блестящей игре актеров и остроумным диалогам.

Подготовка к театральному вечеру 




Расположение театра просто замечательное- улица Рубинштейна, наверное, моя самая любимая улица Петербурга. И далеко не только потому, что там находится "Счастье", но и поэтому, конечно, тоже:) Продолжить приятный театральный вечер в уютном кафе- что может быть лучше? Поужинать при свечах, обсудить спектакль и побаловать себя вкусным десертом... а потом - домой по самому красивому вечернему Питеру...





Паста фузилли с сочной говядиной-гриль, томатами, рукколой и яичницей в форме сердца  


Воздушный десерт с вяленой клюквой, свежей клубникой и снежным кружевом



В ноябре мы ходили в кино на прекрасный фильм "Географ Глобус Пропил" с замечательным актером Константином Хабенским. После просмотра с радостью осознала, что русский кинематограф жив:)




После кино нужно непременно зайти в книжный магазин и изучить появившиеся в продаже книги и фильмы:)


Из просмотренных дома под теплым одеялом и с шоколадно-клубничным мороженым фильмов:

"Стыд" Стива МакКуина (вот уже второй раз, но, по-моему, Майкла Фассбендера много не бывает;)





"Английский Пациент" (плакала так же, как и при первом просмотре 7 лет назад)...





И "Невыносимая Легкость Бытия" с любимейшим Дэниелом Дэй-Льюисом и восхитительной Леной Улин.



Ещё немного фотографий:)
 Книги ноября: "Волхв" Джона Фаулза и повести Антона Павловича Чехова 1949 года издания, а я ведь так люблю старые книги!



Открытка с Парижем от милой Катеньки


Открытки на один чудесный день

P.S. Мне ноябрь запомнился еще и тем, что в этом месяце гонщик Марк Уэббер, за которого я болела еще с 2002 года, завершил свою карьеру в Формуле 1. К счастью, благодаря моему любимому человеку, я все же смогла встретиться с пилотом Red Bull Racing на Гран-При Италии в сентябре этого года и взять автограф. Но в следующем сезоне без Марка Формула 1 будет уже не той...



На этом заканчиваю свои ноябрьские воспоминания и желаю всем хорошего и незабываемого декабря!:)

No comments:

Post a Comment