Sunday, December 1, 2013

Пишите письма...

Помню свой восторг, когда получила первое электронное письмо! Это был мальчик из Великобритании, и мы переписывались каждый день - для этого я после учебы шла в библиотеку, где набирала подробный и длинный текст своего послания далекому другу... 

Сейчас, когда на наш электронный ящик ежедневно приходят десятки сообщений, переписка по интернету как-то утратила прелесть новизны, и многие из получаемых электронных писем мы оставляем без ответа. Зато каждое "бумажное" письмо или открытка становится настоящим праздником! 

Какое-то время назад я решила для себя, что буду возрождать в своей жизни традиционную переписку: пройдет время, сотни электронных сообщений забудутся, а настоящие письма можно будет достать из коробочки, подержать в руках, прочитать выцветшие слова... Есть в этом процессе какая-то необъяснимая магия, сравнимая, пожалуй, с тем чувством, когда берешь старую книгу и перелистываешь пожелтевшие страницы. Ни одно новомодное электронное устройство не заменит такой книги. Но вернемся к "традиционной переписке". Начать ее возрождение я решила с того, что из каждого путешествия отправляю близким и друзьям открытки. Одна открытка обязательно отправляется домой маме, даже если она путешествует вместе со мной. Ей я об этом не говорю, зато какую радость она испытывает каждый раз, когда находит в почтовом ящике весточку от меня с описанием того, как здорово проходит время в той или иной стране:) И в случае, если мамы со мной не было, она с удовольствием читает о моих впечатлениях, а, если она путешествовала со мной, то просто придается приятным воспоминаниям:)

Мне очень повезло встретить единомышленницу- замечательную девушку, которая каллиграфическим почерком пишет удивительные письма- длинные, украшенные необычными рисунками, а уж про ее письменную речь, полную прекрасных описаний, эпитетов, можно говорить бесконечно. Теперь я регулярно получаю от нее весточки и старинные открытки со стихами, и каждую я с нетерпением жду.

Пишите письма, друзья. Это правда очень увлекательно, а еще каждое письмо- это не только частичка вашей жизни, изложенная на бумаге, но и частичка вашей души, которой вы можете поделиться с друзьями и родными. А потом получить частичку их души в ответ:) 

P.S. Фотографии, которые вы видите в этом посте, были сделаны в самом красивом почтовом отделении, где мне приходилось побывать - в Одессе на улице Садовой. 



Dress: Richard Nicoll
Shoe boots: Kg by Kurt Geiger
Clutch bag: American Apparel; 
Ring: Eternal Eden (handmade)

Photos by mum:)

No comments:

Post a Comment