Sunday, November 24, 2013

Mmm...Ladurée:)

Несколько лет назад в одном из моих любимых блогов я увидела фотографии сладостей, которые были просто произведением кулинарного искусства.  Тогда я впервые узнала о французской кондитерской Laduree и о столь популярных теперь пирожных macaroons. Неудивительно, что с тех самых пор я мечтала о том, как побываю в этом "рае для сладкоежек":)

Свои первые macaroons я попробовала довольно скоро: мой мужчина, зная о моей мечте, привез их из Питера в красивой коробочке (тогда я еще не жила в прекраснейшем из всех городов:). Но мысль о Париже, о витринах, в которых выставлены неописуемой красоты пирожные и торты никак не оставляла меня, а потому, когда чайная комната Laduree открылась в лондонском Harrods, я уже знала, что обязательно побываю там во время своего пребывания в столице Англии.

Кафе оказалось уютным местом, и, чтобы попасть туда, нам пришлось пройти через несколько залов самого шикарного универмага в Лондоне. Официант - приветливый француз, который много улыбался и давал советы о том, что лучше выбрать. Впрочем, это оказалось лишним, ведь до поездки я проштудировала меню и выбрала именно те вкусности, которые мне бы хотелось попробовать более всего. Особенно мне по душе пришлось пирожное Saint-Honore Rose Framboise из слоеного теста с розовым кремом, заварными профитролями, розовым сиропом, свежей малиной и лепестками розы. Отдельно хотелось бы отметить наивкуснейший чай "цветки апельсина", который уступил, пожалуй, лишь тому, который мы пили во время полуденного чаепития в отеле The Berkeley.  Огорчило лишь то, что в Laduree нельзя фотографировать интерьер и эти потрясающие витрины, в которых выставлены всевозможные сувениры, шоколадные конфеты в милых коробочках и, конечно, разноцветные macaroons!

Мы не смогли уйти с пустыми руками и еще целый вечер пробовали нежнейшие macaroons с различными вкусами, самым необычным из которых оказался тот, что был цвета морской волны- мятный:)

Говорят, что в Laduree неоправданно высокие цены. Возможно, но ведь осуществить свою мечту или мечту любимого человека - разве это не бесценно?:)










Photos by me

No comments:

Post a Comment