Monday, July 8, 2013

Evgenia Gapchinska


Впервые я увидела картины Евгении Гапчинской несколько лет назад и была очарована. Поэтому, когда мы решили поехать в Украину, я решила, что обязательно должна посетить галерею этой талантливой художницы.

Я пришла туда с мамой, но дверь была закрыта, поэтому мы решили еще раз попытать удачу и заглянули на следующий день. К счастью, на этот раз нам удалось попасть в галерею, которая находится в одном из тихих дворов Одессы, и нас встретила милая девушка. Она рассказала нам о художнице и показала ее чудесные работы.

Атмосфера в галерее особенная- это тихое и уютное место со множеством красивых деталей таких, как, например, комод со словами "счастье", "радость", нежность" или игрушечный медведь с ангельскими крыльями:) Картины превосходны, как я и ожидала, и даже моему папе, который, возможно раньше думал, что подобное искусство лишь для детей, очень понравились работы Евгении, когда он увидел их в галерее.

К сожалению, я не смогла сделать много снимков, так как есть люди, которые копируют манеру Евгении Гапчинской или даже сами картины, поэтому фотографировать запрещено. Но купить отличную футболку с картиной "Это мои конфетки" мне никто не мог запретить!:) На ней ребенок пытается дотянуться до конфет и будто говорит: "Они мои!" Те, кто видели меня в этой футболке, говорят, что я очень похожа на мальчика с картины, ведь я все время съедаю весь имеющийся дома шоколад сама!:)

Я также купила книжку с некоторыми работами Евгении и обязательно напишу о своей небольшой коллекции милых вещиц, связанных с героями картин одной из моих любимых художниц. Этим летом, когда я побываю в галерее снова, то обязательно сделаю так, чтобы моя коллекция пополнилась новыми предметами!:)


I saw Evgenia Gapchinska's lovely pictures several years ago and was charmed. So when we decided to go to Ukraine I knew I'd definitely visit the gallery of this talented artist.

I came there with my mum for the first time but it was closed so we had to take one more chance and came the next day. Luckily the gallery which is situated in a calm yard of Odessa was open and we were met by a nice young lady who told us about the artist and showed her wonderful works to us.

The atmosphere in the gallery is very special - it's a calm and cosy place with lots of pretty details such as a chest of drawers with the words "happiness", "joy", "tenderness" on it; or a soft teddy bear with the angel's wings:) The pictures are as amazing as I had expected and even my dad who might have thought that such paintings were only for children, liked Evgenia's works very much when he saw them in the gallery.

Unfortunately I couldn't take many photos as there are some people who copy Evgenia's manner of painting or even her pictures so photographs are not allowed. But nobody could prevent me from buying a great t-shirt with a picture of a pretty child who is trying to get some sweets and says: "They are mine!" Those who have seen me wearing this t-shirt say that I'm the very copy of the child as I always try to eat all the chocolate by myself:)

I also bought a book with some pictures of Evgenia Gapchinska and there'll be a special post devoted to my small collection of lovely things by one of my favourite artists. This summer when I visit the gallery again I'll make sure this collection gets bigger:)


 дверь / the door












  Я не могла не купить одну из замечательных книг / I couldn't help but buy one of the wonderful books


Photos by me

P.S. Закончив этот пост, я подумала о том, что, возможно, не все знакомы с творчеством Евгении Гапчинской, и поэтому решила поделиться некоторыми картинами этой замечательной художницы:)

P.S. Having finished this post I had an idea that maybe not all the readers know Evgenia Gapchinska so here are some paintings by this wonderful artist:)

Это мои конфетки! (та самая картина на моей футболке!:)

Подари мне щеночка...

Это мой амур!

Шоколадный пломбир... 

Любовь...

Я слушаю море... 

Красапета... 

 Дрессировщица!

Я научился делать ласточку!

Photos via Google

No comments:

Post a Comment