Wednesday, June 12, 2013

London Eye

Я всегда немного боялась высоты. И, кроме того, несколько лет назад со мной произошел не очень приятный случай в парке аттракционов, поэтому с тех пор о том, что как-то связано с "развлечением в воздухе", не могло быть и речи.

London Eye, который был открыт в 2000 году, является одним из самых популярных мест в Лондоне, и, когда я начала готовиться к поездке, мне вдруг пришла в голову мысль: "А что если?..." Мой мужчина до конца убедил меня, сказав, что будет рядом со мной, а потому мне не о чем беспокоиться. И я очень благодарна ему, потому что мне так понравилось смотреть на город из "капсулы" знаменитого колеса обозрения!

Кабинки очень просторные, и за один раз в них не пускают более 15 человек. Можно свободно ходить, делать фотографии или просто сидеть на скамеечке.

Я заранее заказывала билеты с официального сайта London Eye и могу сказать, что это очень удобно, потому что нам не пришлось стоять в очередь (а она, можете мне поверить, была не очень маленькая.:) Вам просто необходимо распечатать email с подтверждением забронированных мест и показать контролеру.

Когда мы с учениками читаем тексты о Лондоне, там часто встречается фраза: "Лучший способ увидеть Лондон- совершить экскурсию на двухэтажном автобусе". Конечно, это так, но теперь я бы добавила: "И еще - прокатиться на London Eye". Этот аттракцион обязательно нужно посетить каждому туристу, и я это обязательно сделаю снова, когда окажусь в Лондоне. Но теперь это будет не просто любование прекрасным городом, а романтический ужин в кабинке на двоих:)


I've always had some slight fear of hights. Besides several years ago I had some negative experience with rides in a theme park so from that time anything connected to "entertainment in the air" was out of the question for me.

London Eye which was opened in 2000 is one of the most popular tourist attractions and when I started getting ready for the journey I had an idea: "What if...?" My man managed to convince me saying that he would be there with me so I shouldn't be worried. And I'm very grateful to him for it as I enjoyed watching London from the capsule of the famous wheel so much!

The capsules are rather spacious and not more than 15 people are allowed to go at a time. You can walk and take photos or sit on a bench.

I ordered tickets from London Eye website in advance and I can say that it was rather convenient as we just came there and didn't have to queue with the rest people (and believe me, the queues were not short:) You just print the email with confirmation and show it there.

The texts in the books that I read with my students have the following phrase: "The best way to see London is by a double-decker bus". This is true of course but now I'd add: "and on London Eye too". It's a must-visit attraction for every tourist and next time when I'm in London I'm definitely going to have a ride again. But it won't be a simple "ride" but a special one, with a romantic dinner for two:)












Photos by me

No comments:

Post a Comment